СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

 Структурные подразделения отсутствуют.

кар1

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1.         Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами образовательной организации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования. 

2.         Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно–общественный характер управления образовательной организацией.

3.         Формами самоуправления образовательной организации являются

- Общее собрание работников образовательной организации,

- Педагогический совет образовательной организации,

- Родительский комитет образовательной организации.

4. Непосредственное руководство образовательной организацией осуществляет заведующий.

 кар1

УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ

Первый уровень:

  • Заведующий -  как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство образовательной организацией и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 
  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагоги образовательной организации, а председателем – заведующий. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса;
  • Общее собрание работников образовательной организации – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав образовательной организации, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего трудового распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 

Объект управления заведующего – весь коллектив. 

Второй уровень – методист, завхоз. 

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОО.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 

Третий уровень воспитатели, специалисты, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе. 

Объект управления  – дети и родители. 

 

кар1




Положение о родительском комитете ЭЛ 683,8 КБ
Положение о педагогическом совете ЭЛ 652,7 КБ
Положение об общем собрании трудового коллектива ЭЛ 659,5 КБ